Возврат и обмен
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к нам на почту info@skladlamp.ru или по телефону +7 (499) 938-53-53, сотрудники сервисного отдела вам помогут.
Условия возврата
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
- вернуть товар;
- обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
- В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть. Cрок гарантии указывается в сопроводительных документах.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
- В течение 7 дней после получения (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
